ЦППиСП Эго - Консультационный центр в системе образования
В соответствии с приказом Главного управления образования администрации города Красноярска№492/п от 07.12.2020 «О создании городских базовых площадок на 2020 -2021 учебный год» Муниципальному автономному учреждению «Центр психолого-педагогической и социальной помощи «Эго» присвоен статус Городской базовой опорной площадки «Консультационный центр в системе образования».
Приглашаем участвовать в проекте.
С февраля 2021 года на территории национального парка "Красноярские Столбы", со стороны восточного входа в научно-познавательном центре "Столбы" проводятся психолого-педагогические, методические консультации и оказание помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Приглашаем всех желающих присоединится к нам каждое воскресенье с 11:00 до 13:00
Консультационный центр в системе образования
В соответствии с приказом Главного управления образования администрации города Красноярска№492/п от 07.12.2020 «О создании городских базовых площадок на 2020 -2021 учебный год» Муниципальному автономному учреждению «Центр психолого-педагогической и социальной помощи «Эго» присвоен статус Городской базовой опорной площадки «Консультационный центр в системе образования».
Консультационный центр в системе образования
Для записи на бесплатную консультацию звоните по т. 8-800-700-24-04»
Уважаемые посетители!
На основании Указа Президента РФ от 25.03.2020 № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» МАУ ЦППМиСП «Эго» 30, 31 марта и 1,2,3 апреля не работает.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Объявление
Запись к специалистам МАУ ЦППМиСП «Эго» переносится на 22.01.2020г с 9.00 до 12.00, в связи с проведением ремонтных работ на линии электросетей 21.01.2020г. Спасибо за понимание!
Администрация МАУ ЦППМиСП «Эго».
Программа ярмарки 2019
Программа
IV ГОРоДСКой Ярмарки ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКих ПРАКТИК
Дата проведения: 26.04.2019
Место проведение: "Средняя школа № 45" по адресу: ул. Судостроительная, 105.
Регистрация участников Ярмарки осуществляется по адресу https://forms.gle/D4aFN7Mq2qqSvjv99
09:00 — 10:00 Регистрация |
||
10:00 — 10:30 Открытие (Актовый зал) |
||
10.30 — 11.30 Презентационные площадки |
||
Название |
КАБ. |
|
Лаборатория нейробилдинга. Вострикова О.В., Ярошевич Л.П. МАУ ЦППМиСП "Эго" |
1-06 |
|
ADOS-диагностическое обследование при аутизме. Лапцевич С.Е., Маслакова С. А. МАУ ЦППМиСП "Эго" |
1-06 |
|
Организация адаптационного периода. Мугако Е.В., Преснякова Ю.В. МАОУ ДО ЦТО "Престиж" |
1-09 |
|
Интегративная песочная студия "Совята". Михальченкова К.А. МБДОУ №215 |
1-09 |
|
Практика индивидуального подхода в образовании детей с РАС с помощью использования педагогической технологии безошибочного обучения с использованием подсказок. Антонова Т.С. ЦПМСС №2 |
1-09 |
|
Счастливый родитель. Буглеева Т. В. МБУ ЦППМиСП № 9 |
1-10 |
|
Преодоление эмоции гнева у детей средствами песочной терапии. Лебедева А.Ю. МБУ ЦППМиСП № 9 |
1-10 |
|
Коррекция звукопроизношения у старших дошкольников с учетом коммуникативно-деятельностного подхода к развитию речи. |
1-11 |
|
Применение "Говорящей ручки Знаток" в коррекции тяжёлых нарушений речи у дошкольников. Страдина Н.В. МБДОУ №257 |
1-11 |
|
Развитие речевой активности детей дошкольного возраста через звукоподражание и игру на деревянных палочках. |
1-11 |
|
Работа педагога-психолога в ДОО. Базылева Т.В., Лобова А.Н. МБДОУ №43, МБДОУ № 218, |
1-12 |
|
Авторские дидактические пособия для познавательного развития детей дошкольного возраста. Седова О.Н., МБДОУ №142 "Сказка" |
1-12 |
|
Особый мир в красках. Гераськина О. В., Буренина М. В., Мамаева В.А. МАДОУ № 313 |
2-07 |
|
Правополушарное рисование как метод психологической коррекции личностной сферы. Киреева Н. В. МБДОУ №8 |
2-07 |
|
Одинаковых нас нет. Чепенко Г.В., Гранько А. С., Чепенко Г.В. МБДОУ 91 |
2-08 |
|
Сопроводительное портфолио ребенка с ограниченными возможностями здоровья в рамках преемственности между дошкольным учреждением и школой. Беляева Е.В. МБДОУ № 243 |
2-08 |
|
Нетрадиционные дидактические игры как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста. |
2-09 |
|
Диагностика и формирование социально значимых универсальных умений. Куршина Л.Ю., Обух Е. С. МАДОУ 50 |
2-09 |
|
Педагогические идеи и технологии в дошкольном образовании. Буйда С.В. МБДОУ №255 |
2-10 |
|
Эбру-терапия как одно из направлений работы учреждения по созданию здоровье сберегающей среды и реабилитации детей с нарушениями развития. Соболева Т.В. МАДОУ №209 |
2-10 |
|
"Хочу все знать" проект социального взаимодействия с семьей. Колмыкова Н.В. МБДОУ № 310 "Снегири" |
2-11 |
|
Развитие детской инициативы и самостоятельности в игровой и познавательной деятельности, через формирование у детей навыка «планирование». Коноплева В.В. МБДОУ № 21 |
2-11 |
|
Социально-педагогическая акция как средство нравственного развития ребенка. Салтаева М.В. МБДОУ №305 "Созвездие" |
2-12 |
|
Включение детей ОВЗ в сюжетно - ролевую игру, посредствам социальных историй. Даргель Ю.Н. МБДОУ № 268 |
2-12 |
|
Всё в наших руках. Гурова Т.В., Младина Э.К. МБДОУ № 95 |
2-13 |
|
Обучение родителей нетрадиционным приемам и методам развития творческого воображения и креативности у детей дошкольного возраста. Чумичева Е.В., Прокопчук А.Ю., Андросова С.В., Кузнецова С.В. МБДОУ №257 |
2-13 |
|
Полисенсорный способ обучения в коррекционно-развивающей работе по преодолению общего недоразвития речи старших дошкольников с нарушением зрения. Кладова В.Ю. МБДОУ №36 |
2-14 |
|
Современные методы работы учителя-логопеда, дефектолога, как важное условие успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевым нарушением. Кочергина Н.П. Супрун Н.Н. МБДОУ № 321 |
2-14 |
|
Создание индивидуальной программы защиты от стресса. Сунтеева Ж.В. МБОУ СШ 84 |
3-08 |
|
Мы живем в одной стране. Немцева Ю.А., Матушкина Н. Г., Иванова О.В., Тюрина Н.В., Петухова Т. Ф. МАОУ СШ №148 СП, МБДОУ № 271, МБДОУ № 100, МБДОУ № 279, МБДОУ №272 |
3-08 |
|
«Карьерный старт». Плетнёва А.А. МБОУ СШ 34 |
3-09 |
|
Тревога, семья, школа. Кузькина К.О., Абросимова О.В., Ложников И.А. МАОУ Лицей 9 "Лидер" |
3-09 |
|
Танцующие краски. Грицына И.С., Рудых С. А., Жарова А. В. МБОУ "СШ №88" |
3-10 |
|
Улыбка спасет всех. Мокрищева С. В., Таровик О. Ю., Кононова Л. В. МАОУ СШ №143 |
3-10 |
|
Формирование толерантности в межличностных отношениях младших школьников. Гартвых И.А. МАОУ СШ № 23 |
3-11 |
|
Настольные игры как инструмент работы педагога-психолога в сопровождении подростков. Думрауф Т.Г. МАОУ СШ № 23 |
3-11 |
|
О важности полового воспитания в школе. Селиванова И.Н. ИППО КГПУ им. В. П. Астафьева |
3-12 |
|
Большая психологическая игра «Остров», как способ развития коммуникативной компетентности подростков. Зорина О.Ю., Толмачева Т.В. ЦППМиСП №7 "Способный ребёнок" |
3-12 |
|
«МАК» как инструмент работы педагога-психолога в системе детско-родительских отношений. Лобкаева А.А. МБУ ЦППМиСП № 5 "Сознание" |
3-13 |
|
Использование методов когнитивно-поведенческой терапии в практике работы с детьми с эмоциональными нарушениями. Давыдова И. И. МБУ ЦППМ и СП №5 "Сознание" |
3-13 |
|
Использование элементов нейрографики в консультативной работе с подростками. Жалнерчик О.А. МБУ ЦППМ и СП №5 "Сознание" |
3-13 |
|
Семейный фестиваль "Весеннее настроение" для детей с ОВЗ. Вольф В. А., Курнаева О.А., Хисматулина А. В. МАОУ СШ №115 |
3-14 |
|
Опыт использования интегративного подхода в практике психологической коррекции с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Селиванова Е.В. МАОУ Гимназия № 9 |
3-14 |
|
11.30 — 11.50 Перерыв |
||
11.50 — 13.00 Семинары |
||
Название |
КАБ. |
|
Mind mapping в работе педагога-психолога. Миллер Ольга Михайловна - доцент кафедры психологии КГПУ им. В.П. Астафьева, кандидат психологических наук. |
Актовый зал |
|
КЛЮЧ К ГАРМОНИЧНОМУ ОБЩЕНИЮ. Орлова Ольга Юрьевна– педагог по образованию (истфак), health- коуч (диполом Свободного университета Самадева (Франция)), психолог-консультант, сертифицированный инструктор йоги и цигун. |
212 |
|
Методический - воркшоп, пошаговый алгоритм работы с эмоциональными состояниями - страх, злость, неуверенность в арт-терапевтических техниках. Францкевич Людмила - практикующий психолог. |
112 |
|
Педагогика счастья: от профориентации к жизнеориентированию. Овчинников Александр - ведущий разработчик технологии образовательных практик "Реальное образование", странствующий фелицитолог. |
309 |
|
Психологическая экспертиза комфортности и безопасности образовательной среды. Гуртовенко Галина Александровна - к.ф.н., педагог-психолог, директор МБУ ЦППМиСП №1 «Развитие», президент РОО КК «Творческий Союз Учителей» |
311 |
|
Место христианской психологии среди современных психологических школ. Петриков Родион - штатный священник Святоблаговещенского женского монастыря, православный психолог, аспирант кафедры психологии КГПУ им. В.П. Астафьева. |
111 |
|
Эффективные практики проведения родительских собраний. Махова Оксана Васильевна - психолог, заместитель нач. отдела проектов ГУО администрации г. Красноярска. |
308 |
|
Способы психологического сопровождения образовательного процесса (в соответствии с профессиональным стандартом педагога-психолога). Костина Нина Александровна - педагог-психолог, заместитель директора МБУ ЦППМиСП №1 «Развитие», региональный эксперт профессиональной деятельности педагогов-психологов. |
313 |
|
С уважением, Оргкомитет ярмарки
тел. для справок 232-24-06
Проекты, прошедшие в очный тур
· Счастливый родитель.
· Мы живем в одной стране.
· О важности полового воспитания в школе.
· Авторские дидактические пособия для познавательного развития детей дошкольного возраста.
· Улыбка спасет всех.
· Танцующие краски.
· Интегративная песочная студия "Совята".
· Современные методы работы учителя-логопеда, дефектолога, как важное условие успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевым нарушением.
· «МАК» как инструмент работы педагога-психолога в системе детско-родительских отношений.
· Настольные игры как инструмент работы педагога-психолога в сопровождении подростков.
· Особый мир в красках.
· Организация адаптационного периода.
· Одинаковых нас нет.
· Диагностика и формирование социально значимых универсальных умений.
· Правополушарное рисование как метод психологической коррекции личностной сферы.
· Работа педагога-психолога в ДОО.
· ADOS-диагностическое обследование при аутизме.
· Сопроводительное портфолио ребенка с ограниченными возможностями здоровья в рамках преемственности между дошкольным учреждением и школой.
· Лаборатория нейробилдинга.
· Тревога, семья, школа.
· Полисенсорный способ обучения в коррекционно-развивающей работе по преодолению общего недоразвития речи старших дошкольников с нарушением зрения.
· Использование элементов нейрографики в консультативной работе с подростками.
· Включение детей ОВЗ в сюжетно - ролевую игру, посредствам социальных историй.
· Преодоление эмоции гнева у детей средствами песочной терапии.
· Нетрадиционные дидактические игры как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста.
· Профессионально-ориентированный курс «Картерный старт» как средство развития профессиональных представлений старшеклассников.
· "Хочу все знать" проект социального взаимодействия с семьей.
· Эбру-терапия как одно из направлений работы учреждения по созданию здоровьесберегающей среды и реабилитации детей с нарушениями развития.
· Большая психологическая игра «Остров», как способ развития коммуникативной компетентности подростков.
· Развитие речевой активности детей дошкольного возраста через звукоподражание и игру на деревянных палочках.
· Использование методов когнитивно-поведенческой терапии в практике работы с детьми с эмоциональными нарушениями.
· Педагогические идеи и технологии в дошкольном образовании.
· Формирование толерантности в межличностных отношениях младших школьников.
· Практика индивидуального подхода в образовании детей с РАС с помощью использования педагогической технологии безошибочного обучения с использованием подсказок.
· Обучение родителей нетрадиционным приемам и методам развития творческого воображения и креативности у детей дошкольного возраста.
· Всё в наших руках.
· Применение "Говорящей ручки Знаток" в коррекции тяжёлых нарушений речи у дошкольников.
· Коррекция звукопроизношения у старших дошкольников с учетом коммуникативно-деятельностного подхода к развитию речи.
· Развитие детской инициативы и самостоятельности в игровой и познавательной деятельности, через формирование у детей навыка «планирование»
· Семейный фестиваль "Весеннее настроение" для детей с ОВЗ.
· Опыт использования интегративного подхода в практике психологической коррекции с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
· Социально-педагогическая акция как средство нравственного развития ребенка
· Создание индивидуальной программы защиты от стресса.
· Релакс терапия, как эффективный метод обучения навыкам саморегуляции детей дошкольного возраста.
· Комплексное сопровождение педагогического коллектива как фактор повышения качества образовательных услуг.
Программа Ярмарки:
09.30 — 10.00 Регистрация
10.00 — 10.30 Открытие
10.30 — 11.30 Презентационные площадки
11.30 — 11.50 Кофе-пауза
11.50 — 13.00 Мастер – классы
Дата проведения: 26.04.2019 г.
Место проведения: Красноярский край, город Красноярск, ул. Судостроительная 105, МБОУ «СШ № 45»
С уважением, Оргкомитет ярмарки