Проекты, прошедшие в очный тур
· Счастливый родитель.
· Мы живем в одной стране.
· О важности полового воспитания в школе.
· Авторские дидактические пособия для познавательного развития детей дошкольного возраста.
· Улыбка спасет всех.
· Танцующие краски.
· Интегративная песочная студия "Совята".
· Современные методы работы учителя-логопеда, дефектолога, как важное условие успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевым нарушением.
· «МАК» как инструмент работы педагога-психолога в системе детско-родительских отношений.
· Настольные игры как инструмент работы педагога-психолога в сопровождении подростков.
· Особый мир в красках.
· Организация адаптационного периода.
· Одинаковых нас нет.
· Диагностика и формирование социально значимых универсальных умений.
· Правополушарное рисование как метод психологической коррекции личностной сферы.
· Работа педагога-психолога в ДОО.
· ADOS-диагностическое обследование при аутизме.
· Сопроводительное портфолио ребенка с ограниченными возможностями здоровья в рамках преемственности между дошкольным учреждением и школой.
· Лаборатория нейробилдинга.
· Тревога, семья, школа.
· Полисенсорный способ обучения в коррекционно-развивающей работе по преодолению общего недоразвития речи старших дошкольников с нарушением зрения.
· Использование элементов нейрографики в консультативной работе с подростками.
· Включение детей ОВЗ в сюжетно - ролевую игру, посредствам социальных историй.
· Преодоление эмоции гнева у детей средствами песочной терапии.
· Нетрадиционные дидактические игры как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста.
· Профессионально-ориентированный курс «Картерный старт» как средство развития профессиональных представлений старшеклассников.
· "Хочу все знать" проект социального взаимодействия с семьей.
· Эбру-терапия как одно из направлений работы учреждения по созданию здоровьесберегающей среды и реабилитации детей с нарушениями развития.
· Большая психологическая игра «Остров», как способ развития коммуникативной компетентности подростков.
· Развитие речевой активности детей дошкольного возраста через звукоподражание и игру на деревянных палочках.
· Использование методов когнитивно-поведенческой терапии в практике работы с детьми с эмоциональными нарушениями.
· Педагогические идеи и технологии в дошкольном образовании.
· Формирование толерантности в межличностных отношениях младших школьников.
· Практика индивидуального подхода в образовании детей с РАС с помощью использования педагогической технологии безошибочного обучения с использованием подсказок.
· Обучение родителей нетрадиционным приемам и методам развития творческого воображения и креативности у детей дошкольного возраста.
· Всё в наших руках.
· Применение "Говорящей ручки Знаток" в коррекции тяжёлых нарушений речи у дошкольников.
· Коррекция звукопроизношения у старших дошкольников с учетом коммуникативно-деятельностного подхода к развитию речи.
· Развитие детской инициативы и самостоятельности в игровой и познавательной деятельности, через формирование у детей навыка «планирование»
· Семейный фестиваль "Весеннее настроение" для детей с ОВЗ.
· Опыт использования интегративного подхода в практике психологической коррекции с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
· Социально-педагогическая акция как средство нравственного развития ребенка
· Создание индивидуальной программы защиты от стресса.
· Релакс терапия, как эффективный метод обучения навыкам саморегуляции детей дошкольного возраста.
· Комплексное сопровождение педагогического коллектива как фактор повышения качества образовательных услуг.
Программа Ярмарки:
09.30 — 10.00 Регистрация
10.00 — 10.30 Открытие
10.30 — 11.30 Презентационные площадки
11.30 — 11.50 Кофе-пауза
11.50 — 13.00 Мастер – классы
Дата проведения: 26.04.2019 г.
Место проведения: Красноярский край, город Красноярск, ул. Судостроительная 105, МБОУ «СШ № 45»
С уважением, Оргкомитет ярмарки